Для получения статуса «Кандидат в сертифицированные сервисные Партнеры» необходимо заполнить форму, расположенную ниже на этой странице.
Необходимая информация:
- Название и род деятельности вашей компании.
- Полный адрес, телефон и ФИО контактного лица.
- Адрес WEB-сайта компании (если есть).
К заявке приложите (поле «файл»):
- Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису кофейного оборудования или оборудования для приготовления напитков.
- Копию действующих разрешительных документов, необходимых для выполнения работ, оформление которых предусмотрено действующим законодательством РФ.
Предпочтение отдается профессиональным сервисным организациям или индивидуальным предпринимателям, имеющим:
- Наличие опыта работы в сфере технического обслуживания кофейного оборудования не менее 1 года.
- Наличие авторизаций (сертификатов) на выполнение работ от других крупных производителей рожковых кофемашин.
- Не менее одного технического специалиста в штате, обслуживающего кофейное оборудование, со стажем работы от 1 года.
- Отлаженные сервисные процедуры и документооборот.
- Качество сервиса, соответствующее стандартам La Marzocco (не ниже, чем у имеющихся авторизованных сервисных Партнеров и сервисных центров других вендоров в регионе).
Требования La Marzocco к сервисной инфраструктуре:
- Наличие необходимого персонала (обученные инженеры (не менее 1 человек).
- Наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов.
- Выделенные ремонтные площади на случай необходимости проведения ремонта оборудования не на объекте заказчика.
Требования La Marzocco к качеству сервиса кандидата:
- Наличие выездного сервиса, и желательно ремонта в сервисном центре.
- Время реагирования на вызов — не более 8 рабочих часов.
- Время ремонта — не более 5 дней (без учета ожидания поставки необходимой детали).
- Высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности — не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб).
- Отсутствие обоснованных нареканий от конечных клиентов.